Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рецепты с авокадо,расскажите.?Только пожалуйста проверенные лично.В интернете я сама могу найти.

Юла Мыслитель (5868), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настюле4ка Мыслитель (9915) 15 лет назад
Авокадо - 1шт
Свежий огурец - 2 шт (средние)
Креветки - 300 гр (очищеные)
Зелень по вкусу заправить майонезом.
Приятного аппетита.
Остальные ответы
Веселушка Гуру (4458) 15 лет назад
я работаю поваром в ресторане, у нас есть несколько салатов с авокадо, но самый популярный я напишу.
ЛИСТЬЯ САЛАТА, -100ГР
ПОМИДОР-50 ГР,
ПОЛ АВОКАДО - порезать мелкими кубикамим
креветки-80 гр
пол выжатого лимона и две столовых ложки оливкого масла
СВЕРХУ ПОСЫПАТЬ ЧУТОК СУШЕННЫМ БАЗИЛИКОМ.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ И НА МОЙ ВКУС ТОЖЕ
Наташа Искусственный Интеллект (173297) 15 лет назад
Авокадо 4 шт. , лимон 1 шт. (мелкий) , чеснок 2 зубчика, соль по вкусу.
Авокадо порезать в крупную стружку (предварительно очистив) . В сок лимона добавить резаный чеснок. Полить авокадо, посолить, дать постоять час.
Елена Лопарев Гуру (3963) 15 лет назад
авокадо покрошить кубиками мелкими, взбрызнуть лимонным соком, 2 свареных в крутую яйца тоже мелкими кубиками, мелко покрошить небольшую луковицу, туда же мелко порезать красную рыбку любую (у меня были спинки лосося), немножко поперчить и заправить майонезом. Всё:)))
Мои умели в один присест:))))
Мария Дубовик Знаток (250) 15 лет назад
Наша любовь - авокадо, креветки и майонез. Все по вкусу. Просто, но вкусно!!!! главное, все креветки не съесть раньше салата :)
Natush Мудрец (17182) 15 лет назад
авокадо помять вилкой, добавить давленый чеснок, соль, сок лайма, порезаные кубиками помидор и перемешать (или в блендере до состояния крема перемешать) - с чипсами или на поджарный хлеб очень вкусно или на жареную куриную грудинку ...
Похожие вопросы