Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие подарки преподносит Вам... судьба?:) Что для Вас... подарок судьбы?:)

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10806489) 13 лет назад
Доброе окружение, впрочем это наверно у каждого так
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16463) 13 лет назад
подарок судьбы - это когда мысли и желания матеарилизуются.. . только захотела и вот оно случилось...
Кастет Мастер (1292) 13 лет назад
Мне судьба предподносит только душевную боль... ((
Сатаней Аполлонова Мудрец (16393) 13 лет назад
Судьба много подарков мне преподнесла! Подарками считаю все самое неожиданное и приятное, что со мной произошло!