Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько сейчас в г. Кирове можно купить кроссовер, типа Нонда CR-V 2006-2008 г., Мазда RX-7 Тойота RAV-4?

Владимир Дубровин Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexander Мастер (1217) 13 лет назад
rx 7 вообще классный кроссовер, на нем само то в деревню ездить)))))).... 280 кобыл, задний привод, и клиренс в 5см))))
Остальные ответы
Марат Исламов Знаток (280) 13 лет назад
Нонда ок 100000 тайота 1100000 мазда1200000
Вячеслав Васёв Просветленный (46710) 13 лет назад
А самому лень глянуть обьявы????
MeDved Гуру (3574) 13 лет назад
где то от 900-1000000,
Бери rx 7,проходимость высокая...)))))))))))))))