Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Крысы существовали во времен динозавров. Динозавры вымерли, почему остались крысы?

Greenevskaya Просветленный (33508), закрыт 13 лет назад
Считается, что крысы оченб умные. Значит, выживает боле умный, а не более сильный? А как же тогда тараканы, которые выживают даже при радиации?
Лучший ответ
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35014) 13 лет назад
Они всегда успевают сбежать с тонущего корабля.
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79589) 13 лет назад
Потому что НЕ ВЫСОВЫВАЛИСЬ!:)
KC Просветленный (28002) 13 лет назад
Млекопитающие появились после.. . Вы плохо знаете зоологию...
GreenevskayaПросветленный (33508) 13 лет назад
Только что по телевизору сказали, что крысы существовали дновременнос динозаврами. Это не я придумала. Может быть, журналисты? Только что был сюжет о помойках с крысами в Москве.
Пользователь удален Просветленный (28342) 13 лет назад
А что тараканы? Давно, кстати, нигде их не видать, рыжиков...
НАИЧЕСТНЕЙШИЙПросветленный (35014) 13 лет назад
Про тараканов я читал, что передохли от генно-модифицированных продуктов.
А кто говорит от мобилок!
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) 13 лет назад
Тараканы уже практически все вымерли, мож не от радиации, но суть не в этом. Почему вымерли диназавры легче сказать, чем почему живут крысы. Кстати, я очень уважаю это животное. И вопреки всем сказкам, это одно из самых чистоплотных и умных животных.
Экстрасенс-ясновидащаяУченик (101) 13 лет назад
С новой аватаркой?
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) Да, Вам нравится?
Елена Синельникова Оракул (78540) 13 лет назад
Крысы маленькие по сравнению с динозаврами, им легче затаиться, приспособиться. И еды им надо меньше. Вот и выжили в ледниковый период!
Batman Мудрец (19585) 13 лет назад
Вы не правы - во времена динозавров существовали наши общие с крысами предки :-)))))
Алексей Искусственный Интеллект (175227) 13 лет назад
Выживает менее принципиальный, а потому более лояльный к разным условиям. Не в уме дело. Более принципиальные ( в данном случае к условиям и еде) динозавры оказались не конкурентны крысам, хоть и намного сильные их физически. Вобще физическая сила в природе сомнительна, и тот кто программу своей выживаемости строит на физической силе, как правило рассчитан на заметный, но короткий жизненный путь. Итак резюмируем. -"Не настаивайте на своем более нужного, а то вы не заметите момент, начала проигрыша"