
почему трясутса руки пью очень редко заметил когда чтото делаю и вижу что ктото смотрит начинают трястись

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
звезда в ночи Мастер (1928) 13 лет назад
Пост похмельный синдром, стеснительность или ито и другое.
Остальные ответы
Руслан Иванов Знаток (392) 13 лет назад
Та же самая ерунда.. . волнуемся, хотим не показаться рассеяными и из-за этого движения становятся либо какимито шаблонными либо тряся руками делаешь какуюто хрень.. . скажи себе : Да у меня дрожат руки и что? Да я сама рассеяность и что? И всё как-то уходит само собой и начинаешь сосредотачиваться на деле!
Евгений Анатольевич Мудрец (11208) 13 лет назад
сходи к невропатологу (серьезно)
Анюткин Мастер (1505) 13 лет назад
Обратитесь врачу, бывает так когда нарушен обмен веществ, проверьте щитовидку.