Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем заняться в свободное время?!

Иван Перевощиков Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Заниматься вообще нечем!!! Помогите!!! Только без больших затрат!!!
Лучший ответ
юрий Мыслитель (6641) 13 лет назад
сходи погуляй в парке
Остальные ответы
elirsa Знаток (440) 13 лет назад
Посидеть в нетике!!!. =)
Дмитрий Чепайкин Знаток (263) 13 лет назад
посидеть в интернете и поговорить с людьми))))
Виолеттk@ Профи (549) 13 лет назад
Накачай кулак! =)как и ответ выше. ("Бэтман")
МаргОша Ученик (220) 13 лет назад
смотря какой ты человек! я вот в интернете люблю посидеть!