Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли Солнце взорватся? Или солнечная активность сжечь Землю? Или это фантастика?

Полет без экипажа Просветленный (25971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вальдемар Профи (613) 13 лет назад
Солнце - типичная звезда класса G.
Возможность взрыва солнца есть, но до этого момента трилиарды (!) лет, для этого нужно избыточное накопление гелия вследствии протон-протонного цикла, но взрывы присущи красным гигантам, т. е. звёздам класса I, звёзды такого класса ОЧЕНЬ старые, так что эту вероятность мы исключаем.

Протоуберанец - одно из видоизменений солнечной короны. Для того чтобы протоуберанец сжёг всё живое с Земли нужен сильнейший выброс энергии, который возможен в период максимумма солнечной активности и при достаточном накоплении вещества и квантовой энергии (фотоны или гамма-кванты) , эта вероятность наиболее близка, но мы должны учитывать, что периодичность смены циклов активности максимума и наименьшей активности нестабилен.
Андрей РомашинМастер (1187) 7 лет назад
Триллиарды лет Солнце не просуществует, оно когда станет белым карликом, и когда истратит всю накопленную за свою жизнь энергию растратит за полмиллиарда лет. А потом станет невидимым ( я в позн. фильме слышал) И Солнечная система погрузится в вечную темноту. Возможно после того как Солнце скинет свою оболочку не сожжа нашу планету, она будет жить триллионы лет пока будет существовать Вселенная
Остальные ответы
Sensation Знаток (277) 13 лет назад
каждая звезда взрывается
солнце звезда
значит рано или поздно это произойдет..
Полет без экипажаПросветленный (25971) 13 лет назад
Взрываются массивные звезды, а Солнце-звезда средней величины
White RabbitИскусственный Интеллект (313153) 13 лет назад
Первая посылка ложна.
Приведённая структра есть простой силлогизм.
Следовательно неверно и заключение силлогизма
Андрей РомашинМастер (1187) 7 лет назад
Учтите массивные звёзды, например Бетельгейзе она уже на последнем цикле своей жизни, так что в ближайшие 200 лет земляне увидят сверхновую. Но Бетельгейзе сжигает своё топливо очень быстро, тем самым накапливая огромную массу, из-за чего сможет взорваться. Звезда средней величины примерно наше Солнце только скидывают оболочку и всё!
Андрей РомашинМастер (1187) 7 лет назад
Солнце станет белым карликом и будет жить ещё миллионы лет. А большая массивная звезда может стать из-за коллапса либо Чёрной дырой либо нейтронной звездой. А звезды типа нашего Солнца могут стать только белыми и коричневыми карликами.
Saphi Профи (604) 13 лет назад
Это не фантстика. Правда есть вопрос когда это случиться? Но точно не скоро, так что можно жить спокойно
Лилия Белая Гуру (4343) 13 лет назад
Это всё возможно в теории, как и то что в теории мы уже давно должны были быть созжены солнцем, а пока теория не подтверждена практикой будем считать что это неправда и жить спокойно!
White RabbitИскусственный Интеллект (313153) 13 лет назад
Если не секрет, в какой такой теории это возможно?
Лилия Белая Гуру (4343) Немогу ответить на этот вопрос однозначно т.к. руководствовалась знаниями получеными ещё в школе,ещё тогда была в ужасе от тех страшных историй которые поведовала нам наш преподаватель по астрономии.
Klochkoff Знаток (429) 13 лет назад
Через сотни тысяч лет станет карликом.
Bell A Morr Оракул (90171) 13 лет назад
нет. солнце наше желтый карлик. маленькое оно. взорваться не может. но опасность что протуберанец сожгет все живое есть. маленькая вероятность но есть. взрываются гиганты. это звезды такие. их размер ьольше всей нашей солничной системы. солнце тихо умрет. при вратившись в железную звезду. лет так через 10000000000. еще поживем.
stu stu Профи (703) 13 лет назад
к концу света очень даже может быть
Берг Антонина Просветленный (40650) 13 лет назад
если оно большое термоядерное БУХ. то главный вопрос почему оно не взрывается
Саша Лавриненко Ученик (166) 6 лет назад
да 5 милиардов лет оно вероятно так и будет
Дима Мушкарин Ученик (137) 4 года назад
А давайте Киркорова взорвём