Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует язык цветов. Что бы Вы подумали, если бы Вам подарили вот такой? :-))

Пользователь удален Высший разум (168857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Avigal Мыслитель (5943) 13 лет назад
Правда постарался-очень хотел, чтобы его подарок не забыли сразу. В оригинальности ему не откажешь. Интересно, он знал о символике: Мак – символ плодородия. Он посвящен богу сна. По преданию, Морфей усыпляет людей, прикасаясь к ним цветком мака. Мак – цветок грёз. Интересно, если знал, получается, что этим он хотел сказать, что Вы для него мечта, которую он так долго ждал? Если да, то он в душе романтик. Их так мало осталось-беречь их надо
Остальные ответы
Lokyhel, Просветленный (25472) 13 лет назад
что меня хотят скушать, вот только совсем или постепенно?
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (132708) 13 лет назад
наверное он хочет что бы расцвела под его лучами, а вместо колючек появился нежный пушок)))
Источник: у меня только про розы есть)))
Drunken Unicorn Гуру (3349) 13 лет назад
У человека оригинальный вкус.... Или приколоться решил :)))
ольга владимировна Просветленный (40953) 13 лет назад
дык это ж мак... надеюсь... не опиумный... а дичок...
Анфиса Профи (674) 13 лет назад
Я бы удивилась, и спросила, не под кайфом ли подаривший.
Татьяна Мудрец (11817) 13 лет назад
Это МАК! В городе, да еще зимой.... Это еще постараться найти надо такой! Я бы обрадовалась! Человек старался!
Короткое Замыкание Знаток (440) 13 лет назад
ну такой как - то не оч, а раскрывшиеся почему-то нравятся. На ветру и в поле
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Очень хороший подарок.. от Морфея. ))
Человек переживает за Ваш сон и чтобы у Вас ничего не болело. ))
Морфей (лат. Сомн) в греческой мифологии - бог сновидений.
Его отцом является Гипнос - бог сна . Никта, богиня ночи — его мать
Морфей может принимать любую форму и являться людям во сне. Морфей обязан следить за снами королей и героев.
Название наркотика морфий добываемо из мака произошло от имени Морфея по аналогии с его действием.
Растение мак являеться символом анестезиологии.
И, вообще, очень красивый цветок на вашей фотографии!! !
Под бугристой колючей наружности. . была спрятана такая красота. .
На глазах происходит превращение гадкого утенка в белого лебедя..))) )
Нежный, только распускающийся. . много приятных ассоциаций вызывает. )))
И тут Остапа понесло....))
Лю дочка.. Мудрец (10824) 13 лет назад
ОЙ, ЙЁ....Я бы подумала...: -)
А.Я. Гуру (3856) 13 лет назад
Вот это красота!!!!