Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый глупый способ экономить....На чем...

___ЛИКА___ Мудрец (15860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романов Гуру (3976) 13 лет назад
Моя бывшая тёща вначале выдувала в туалетную бумагу сопли, потом сушила бумагу на батареях и подтиралась. Честное слово!
Остальные ответы
Patriot Просветленный (26198) 13 лет назад
Сдавать туалетную бумагу в химчистку.
Natalu Просветленный (41681) 13 лет назад
экономить.... на близких...
~Анатольевна~ Мастер (2406) 13 лет назад
А зачем вообще экономить?
Красноярск Мыслитель (7058) 13 лет назад
Вообще не надо экономить!
Павел Матвеев Мудрец (13254) 13 лет назад
молодость ее нудно продить так чтобы было о чем вспомнить соответственно экономить не стоит если тебе достаток позваляет жить так как ты считаешь нужным
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Хрень разную не нужную, не покупать :))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-вышел на ..ЛЯДСКУЮ ТРОПУ :))))))))))))))))))
~LeNo4ka~ Ученик (219) 13 лет назад
на нижнем белье))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))