Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли фотография тра*ающихся белочек на рабочем столе у шефа...

Яна Мудрец (18643), закрыт 13 лет назад
характеризовать его отношение к подчиненным?
Лучший ответ
natasha Мастер (2101) 13 лет назад
Да он у вас баловник...
Остальные ответы
Казначей Оракул (56364) 13 лет назад
Все, что нас окружает, влияет на нас или дает определенную характеристику.
Mister Мудрец (10364) 13 лет назад
Значит он хочет поиметь кого-то...
Пользователь удален Просветленный (23259) 13 лет назад
Это может характеризовать его как ламера, хе-хе... .
Опытные юзеры не пользуются рабочим столом вообще, что уж говорить про украшательство оного.
Источник: Йа
Пользователь удален Гуру (3001) 13 лет назад
Это как вариант, проверка реакции коллектива. Теперь все ходят вокруг и думают, что бы это значило. А шефу пофиг, он так прикалывается.
Источник: Сам подобное вытворял.
Хитрюля Мастер (1975) 13 лет назад
ага.... еще если там написано (СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ)
Источник: ХИ-ХИ