
Там где работают мужчины....женщинам доступа нет????

Net Оракул (64082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Гуру (3088) 13 лет назад
какразтоки там где работают мужчины женщинам всегда зелёный свет
Остальные ответы
Fill Nefil Ученик (246) 13 лет назад
почему милости просем
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 13 лет назад
я тоже прихожу к такому выводу....
лилу Знаток (355) 13 лет назад
это что в горячем цеху и в ночное время?
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
Доступ есть ))) тока его надо найти )))
Сергей Мыслитель (5987) 13 лет назад
всё это враки куда же мы без вас
s_olgasha Гуру (4413) 13 лет назад
ну почему, я почти 3 года работала в отделе запасных частей 5 мужчин, и сервиная служба 12 человек. Очень даже. . Муж очень нервничал.
Источник: Раньше были времена)))))
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 13 лет назад
неправда, у меня был одно время чисто мужчиной коллектив и мы прекрасно уживались и спорили только по рабочим моментам и то редко.
Бражник Мастер (1625) 13 лет назад
а моей работе. дамам делт нечего. тольк тупят не подецки да под ногами путаюца.
Ольга Просветленный (25531) 13 лет назад
Особенно . когда дело касается авто...