Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие изречения, крылатые фразы, мудрые мысли вы считаете наиболее полезными для себя? И чем они вам помогли?

Елена Клачкова Профи (587), закрыт 13 лет назад
Просьба процитировать....
Заранее спасибо:):):):):):):):):):):):):):)
Лучший ответ
~•°•°Иллюзионистка| Гуру (3140) 13 лет назад
"Счастье - это идеал не разума, а воображения". Всегда когда каждый день в течении трех недель представляю мечту - она сбывается. . Только мечта конечно реальная должна быть!)))
Остальные ответы
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 13 лет назад
Мели Емеля, твоя неделя. --очень помогло при прочтении вопросов и ответов.
Анфиса Профи (674) 13 лет назад
"Береги платье с нову, а честь с молоду. "
Cергей Жизневский Гуру (2836) 13 лет назад
Не ошибается тот, кто ничего не делает....