Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вы даёте советы?

Друг №1 Высший разум (763793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Микитюк Ученик (136) 13 лет назад
если спросят совета с удовольствием дам!
Остальные ответы
антон антонов Оракул (69105) 13 лет назад
постоянно ...спрашивайте ..
Русалка Гуру (3583) 13 лет назад
Почти всегда, если этого просят!...
Лариса ...... Профи (669) 13 лет назад
Да пожалуй. По крайней мере мне так говорит дочь.
Starley Знаток (467) 13 лет назад
На много реже чем спрашиваю !!!
Алексей Овчаренко Просветленный (40948) 13 лет назад
Умным по просьбе Дуракам бесплезно
Елена Смирнова Просветленный (31750) 13 лет назад
Ровно 74 раза.
Советы спрашивают для того, чтобы убедиться в собственной правоте.
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) 13 лет назад
Ой, Светик, здесь так постоянно. даже и не подоразумевала, что во мне такая зануда живёт::):): )
Привет!
Друг №1Высший разум (763793) 13 лет назад
Привет)))
Светлана Шаповалова Оракул (89122) 13 лет назад
Советы даю только в том случае, когда меня об этом просят. Сама с ними не лезу.
on-lena Просветленный (31384) 13 лет назад
только когда попросят, и то не всегда.
Бача Мудрец (11724) 13 лет назад
Стараюсь прислушиваться!!!! Если конечно совет дельный!!!!
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Советов не просить! ПАтамуШта ))) у меня чувство юмора сильнее чувства жалости ))))) иногда хочется посоветовать так, как думаю, но совесть не позволяет, приходиться отмалчиваться или пользоваться стандартными советами, которые и так вопрошаемому известны типа: время лечит, все устаканится - имей терпение, отпусти- твое вернется )))) ну и так далее... .
Источник: ;-)
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Часто приходится. . Работа такая - советы давать..; -))