Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

неоткрыть сообщения

Vitali Spynu Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2980760) 6 лет назад
1. Как вариант.
Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers
_______________________________

2. О проблеме в почте можно написать письмо
в службу поддержки Почта@Mail.Ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru

Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.
Источник: ©
Остальные ответы
OLESSYA Знаток (442) 13 лет назад
Да ты что.. Ужас))))))))