Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, все, кто меня любил, хотели жить со мной...а я...?)

Dolce-Vita Оракул (72262), закрыт 13 лет назад
Хотела жить с тем, кого не любила?))))
Лучший ответ
Rjewsky Оракул (70020) 13 лет назад
Любить и жить вместе - разные процессы....)
Остальные ответы
татьяна шишунова Ученик (103) 13 лет назад
будет и на твоей улице праздник люби и будь любимой
Роман ENG Знаток (337) 13 лет назад
спокойствия ищешь. и побаиваешься конкуренток
"Mor Amore" Профи (938) 13 лет назад
Вы сами ответили на вопрос.... Кто вас любил ...и ...кого вы любили... Каждый хочет жить с человеком.... не только который любит вас.... но и которого вы любите!
"Mor Amore"Профи (938) 13 лет назад
не внимательно прочитала вопрос ...сори=)
Helga Знаток (406) 13 лет назад
наверное хочешь прочных отношений основанных не только на страсти