
Чем мыть влагалище,что запах был приятный?

Чико Гений (64430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15470) 13 лет назад
Ну ты, мля, в своем репертуаре!!!!
Остальные ответы
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138247) 13 лет назад
Смени влагалище.... это просто не в твоём вкусе....
БармаЛейкИн Оракул (56628) 13 лет назад
лимоном натри, и текилу зализавать можно)))
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ" Просветленный (26787) 13 лет назад
А-а-а, так ты его нюхаешь!! ! А "сувать" не пробовал?
Снеговик Мастер (1635) 13 лет назад
Тока спринцевание хенеси поможет.
Вован Мудрец (16719) 13 лет назад
мылом или гелем для интимной гигиены!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 13 лет назад
пипец какие все добрыееееее ))))))))))))))))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136014) 13 лет назад
влагалище можно не мыть! достаточно по утрам и вечерам вылизывать! ну а что бы совсем чисто было - перед можно намазать член шампунем !
Светлана Жемчугова Ученик (182) 13 лет назад
,
А Наполеон просил Жозефину не мыться … Может и вам попробовать. И не нужно мучить себя вопросом – мыть или не мыть, пахнет или не пахнет.