Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать или купить Windows xp?

Марат_1988 Мастер (1101), закрыт 13 лет назад
подскажите сайт где можно скачать.. .
Или адрес где купить (в Челябинске)...
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем)))
Лучший ответ
alex Мудрец (11461) 13 лет назад
в любом компьютерном магазине (если лицензию, но насколько известно мне то в прошлом году официально хр перестали выпускать), а если пиратку то в любых магазинах с дисками
Остальные ответы
Fear Мудрец (14228) 13 лет назад
на торрентах есть.. . поиском пользоваться не умеем?
Марат_1988Мастер (1101) 13 лет назад
умеем но неохота... синий экран вылазит как только искать начинаю...
Fear Мудрец (14228) ну это твои проблемы....
Илья Шумейко Ученик (150) 13 лет назад
в любом компюторном магазине
Chumaher1962 Мудрец (12897) 13 лет назад
Купить официально-нигде, скачать-винтернете впоисковике на Гугле, Яндексеит. п.
igor nemaltsev Оракул (64622) 13 лет назад
http://philka.ru/forum/index.php?showtopic=22943 Это philka Корпоративка, работает отменно, проверено не на одном компе. Только обновления отключи, они здесь и не нужны вовсе.