Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вам не кажется....что Вы повторяетесь???)))))))))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762962) 13 лет назад
Так повторенье, мать ученЬя, а кто то грозил Учиться, учиться, и ещё раз учиться
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
НУ догадываюсь)))))))))))))) ржууууууууууу
НЕ_ТВОЯ Профи (532) 13 лет назад
не повторяюсь не повторяюсь
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
есть такое ощущение)))
Рая Корсак Мудрец (12028) 13 лет назад
Да, на теже самые грабли наступила.
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169198) 13 лет назад
Конечно. повторяюсь. Повторение - Мать Учения