Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что Вы надеятесь, отвечая и задавая здесь вопросы?

KARINA SOKRAT Мыслитель (6212), закрыт 13 лет назад
Может кто просто убивает время. Может кто то самоутверждаеьтся, а кто то надеятся встретить кого то. Чего Вы хотите?
Лучший ответ
Сэр Оракул (76155) 13 лет назад
Иногда жду интересных вопросов, что-то подчерпнуть (любознательный) .
А иногда шило где-то играет, хочется поиронизировать, поёрничать, но конечно не в серьёзных вопросах. Терпеть не могу склоки и грызню на национальной или религиозной почве - тут я не участвую.
Остальные ответы
ïzzum4ik Мыслитель (9813) 13 лет назад
Ни на что... Просто отдыхаю...
Гомер Мастер (1507) 13 лет назад
самооутвердиться за счет тупых вопросов
KARINA SOKRATМыслитель (6212) 13 лет назад
Мда... Вот об этом то я и говорю...
Bosses Мудрец (10007) 13 лет назад
да вот когда делать особо нечего, начинаешь этой ерундой заниматься...
LoNelY KasuMI Ученик (220) 13 лет назад
Я стараюсь помочь людям, которые нуждаются в совете...)
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19196) 13 лет назад
гы! я выискиваю эмоциональную жертву и дразню её )))))))))
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...эээ...этим я тут занимаюсь!!!.в очередь!!!.
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) Не толкайтесь, Ребята, колбасы тут на всех хватает:):):)
Дерсу УзалаИскусственный Интеллект (300966) 13 лет назад
Пока сама не получит...
ra_gor Мастер (1648) 13 лет назад
не на что, да и не зачем. Просто это прикольно!
Игорь Мастер (2089) 13 лет назад
провожу время, иногда получаю желанные ответы
Nikolaj Мастер (1269) 13 лет назад
Надеюсь отвлечься от жизненных проблем
KARINA SOKRATМыслитель (6212) 13 лет назад
На Вашем лице столько радости... Удачи Вам.:):):)
Nikolaj Мастер (1269) Спасибо. Как известно, на лице одно, а в душе совершенно другое!
Наталья Наталья Просветленный (21720) 13 лет назад
отдыхаю, развлекаюсь, короче - убиваю время))) ) а оно, между прочим и не сопротивляется)))
Анютка Мастер (1951) 13 лет назад
Я отвечаю и помогаю, на мои вопросы отвечают, и мне помогают)))
Владимир Добровольскис Мастер (1833) 13 лет назад
Только на социально важные вопросы - получить статистику! Вот и всё!
John Doe Просветленный (23835) 13 лет назад
Удивляюсь как быстро деградируют пользователи Интернета.
snowГуру (2827) 13 лет назад
Дааааааааааа....
Nava-Porsh Мыслитель (9322) 13 лет назад
Тут прикольно.. . Толпа злых, не умных -тётек и дядек.. . Доказывают какие они дураки..
RKJ Оракул (55501) 13 лет назад
Просто расслабляюсь. Без надежд. Это гнилое место.
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 13 лет назад
Разнообразие собственного досуга, не более.
Светлана Шаповалова Оракул (89122) 13 лет назад
Отвечая и задавая вопросы, я надеюсь на общение с умными людьми, разными людьми. Другой цели у меня нет.