Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Зико Опять Выпустил дзогуева Он же Ирать не умет только позорит! ! Его надо в такую команду как Кубань или Химки!

Алмаз Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Футболист Мудрец (18201) 13 лет назад
Да я С Тобой Согласен!! ! Не для него ЦСКА ему надо искать Химки ии Кубаньа так он только позорит ЦСКА!!!
Остальные ответы
Егор жуков Профи (724) 13 лет назад
дзагоев самы лучший игрок в цска после акифы и жиркова
Моля Профи (898) 13 лет назад
Нифига он не позорит... очень даже хорошо играет... .
к тому же, кто из наших команд постоянно выпускает на поле молодых?!
Антон Трикунов Ученик (192) 13 лет назад
ты сам так не умеешь играть как Дзагоев так что сиди и помалкивай
killed in the Stamford bridge Гуру (4432) 13 лет назад
ну, не знаю. За матчами ЦСКА не слежу. но в тех играх, которые я смотрела он играл не плохо. и вообще, тренеру виднее!!!
Илья™ Мастер (1078) 13 лет назад
Нуууууууууууууууууууууууууууу ты даёшь я бы сказал что дзагоев вовсе не плохо играет!!!!
Станислав Ученик (220) 13 лет назад
Вы походу дебилы если считаете, что Дзагоев плохо играет, в футболе сначала нормально научитесь разбираться, теннис идите смотрите! А ты РАУЛЬ ГОНСАЛЕС сначало посмотри как фамилии футболистов пишутся!
Татьяна Герасимчук Знаток (303) 13 лет назад
Он Только Позорит ЦСКА!! ! Гнать его надо из ЦСКА
РЫБОЛОВ =))) Гений (73847) 13 лет назад
Да уж!! ! Похоже на НЕАДЕКВАТОВ тут нехватки нет!! ! =)))
ВЛАДИМИР КЕРЖАКОВ Ученик (188) 13 лет назад
Да дзагуев Играть не Умеет Вместо него надо других выпускать а дзагоева только на последних минутах!! ! Он играть потомуто не фига не умеет
Никита Суханов Профи (531) 13 лет назад
ты лох и неадекват
дзагоев талантливый молодой игрок
Красно-Белая Фанатка Мастер (1433) 13 лет назад
ну вообще-то он опупенно играет! он два гола забил с Локо! Та что не надо гнать ерунду!
Источник: Дзагоев отличный игрок!
Sandritta Мастер (1567) 13 лет назад
если в сборную позвали, значит он молодец, и играет он нормально!
МИТЯ Ученик (124) 13 лет назад
Потому что он молодой талант
КРАСНО-БЕЛЫЙ Знаток (365) 13 лет назад
ты чё с трибуны упал?
дзага хорошо играет! и доказательство он в сборной!!!!