Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вознаграждения клиентам. Налогообложение.

GRM Мастер (1268), закрыт 13 лет назад
Планирую открывать ООО продающее услуги.
Для привлечения клиентов хочу использовать сетевой маркетинг (выплачивать вознаграждение клиентам, которые порекомендовали мою фирму).
Интересует такой вопрос: по какой статье расходов компании оплачивают вознаграждения? С точки зрения налогообложения.
Это надо выводить в прибыль, а потом выплачивать?
Использую УСНО 6%
Лучший ответ
Юлия Мудрец (18468) 13 лет назад
В прибыль выводть не надо! -это не двиденды участникам общества. А налог с выплат единственный -НДФЛ по ставке 13%.Т. е. вы насчитываете вознаграждения, исчисляете, удерживаете, перечисляете в бюджет налог, а после этого выплачиваете вознаграждение за минусом налога физ. лицам. Статья расходов-если это не основная деятельность "прочие расходы".
Остальные ответы
salamandra Мастер (2308) 13 лет назад
У вас нет статей расходов. Поскольку при УСНО 6% объект налогообложенияй -доходы. Однако, если вы будете выплачивать вознаграждение физическим лицам (например, по договорам подряда) , то вы автоматически становитесь налоговым агентом и обязаны удержать и перечислить в бюджет НДФЛ.
GRMМастер (1268) 13 лет назад
Договор подряда из-за каждой мелочи оформлять накладно.
А если вывести деньги из фирмы (как я понял за это надо платить 9%), а потом просто отдать наличкой?
salamandra Мастер (2308) Такой механизм тоже существует. В таком случае учредители фирмы делят чистую прибыль раз в квартал (полугодите, год) в зависимости от того, как у вас прописано в уставе или учредительном договоре. Начисляются дивиденды учредителям из расчета объем выручки минус 6% налога УСНО. Если не было других расходов, то вся разница (по решению участников) начисляется в дивиденды. С них уплачивается НДФЛ (в этом случае 9%), а оставшаяся сумма снимается и выдается вполне официально как выплата дивидендов учредителям. Только не забывайте, что налоговый период по УСНО - год.