Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решаем вопросы на свежую голову. А разве у живых голова протухает? Что же это за тухлое состояние ?

Галина Веселова Просветленный (28964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129092) 13 лет назад
Здесь речь идет о том, что человек не машина и поэтому в течение дня - устает, как физически так и психологически...:):): )

Для того, чтобы восстановить силы - необходимо выспаться...:):): )

Утро вечера мудренее!!!:):): )

Остальные ответы
Александра Смулянская Мыслитель (7571) 13 лет назад
Не знаю, как голова, а мозги точно могут протухать: ничего не соображаешь и с трудом можешь вспомнить собственное имя.. . :)
Вера Смулянская Профи (929) 13 лет назад
Голова у живого человека протухнуть не может! Это знают все! Вот только жаль, сама голова об этом, кажется, даже и не догадывается...)))