
дожила до такх лет)))) а до сих пор не знаю...

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307), закрыт 13 лет назад
как это....трахнуть в грудь?
Дополнен 13 лет назад
таких, блин))
Лучший ответ
Алексей Иванов Мыслитель (9323) 13 лет назад
Чё то сам не пойму!
Ну между понятно, а в.... может не про секс?
Остальные ответы
”*°• Бабо Шуро •°*” Мыслитель (5751) 13 лет назад
Я вот тоже думаю.... Знаю трахнуть грудью....
Рада Жукова Просветленный (32421) 13 лет назад
Ну сжимаешь обе груди и парень тебя трахает в эту ложбинку. Не ахти кстати. В груди нет смазки. Им самим быстро надоедает. Так если побаловаться то норм.
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28534) 13 лет назад
Осторожно, это - извращенцы!
Источник: Привет!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
Ученье - свет!! ! А неученых - тьма!! !
Я вот тоже ни разу не пробовал)))))))))))) ) только мужиков и кулаком)))))))))))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Меж грудей. )) Так себе занятие. . )))
Светлана Онищенко Мудрец (14988) 13 лет назад
да уж, извращенец попался? нах.... он тебе?
Оксана Таугазова Мыслитель (6081) 13 лет назад
Ай-ай-ай, а ещё МУДРЕЦ, да ещё с медалью!!!
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 13 лет назад
когда член ходит возле обеих грудей нежно твердо и лаского
Jolly Roger Мудрец (18947) 13 лет назад
"Таких" малых, то еще рано об этом знать! "Таких" больших, то пора бы уже!