Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам давно кофе в постель приносили?

Красота Ненаглядная Гуру (3770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77357) 13 лет назад
Источник: Вот твое милая))))
Остальные ответы
... ***АнЮтКа Ученик (94) 13 лет назад
Давно, но зато как это было до сих пор приятно вспоминать...
Lord Искусственный Интеллект (111940) 13 лет назад
Это же грозит ожогом. Лучше я его пить буду.
Майорова Анна Гуру (3151) 13 лет назад
никогда не приносили... было дело сыр попросила кусочек... принес))))
Александр Профи (608) 13 лет назад
а милой и единственной незазорно кофе подать, даже в кровать