
что думаете о сказанном? внутри

Александр Мастер (1726), закрыт 13 лет назад
"Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем. Но - такая странность - судьба больше не торопится к нам со своими предложеними. И неважно, почему ты отказался - из страха или по прихоти. Она не заходит в твой дом дважды" Иные случаи - редкое исключение, почти чудо
Лучший ответ
risk and Гуру (4553) 13 лет назад
в вашем вопросе, сам ответ!
"из страха или по прихоти"
боимся рисковать или менять что то в своей жизни!
консерватизм называется !
но некоторые меняют и не всегда в лучшую сторону!
Остальные ответы
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 13 лет назад
Ага, с точки зрения банальной эрудиции не каждый человеческий индивидуум способен лояльно реагировать на все тенденции потенциального действия!
АлександрМастер (1726) 13 лет назад
ну и загнули....)))))
Лесник Просветленный (46174) 13 лет назад
Это же какой обостренный нюх надо иметь, чтобы с первого раза вынюхать свою судьбинушку. А вот во второй раз правда, такое чудо приходит, что на второй день о разводе помышляешь и через 20 лет только освобождаешься.