
Скажите...А спальню можно назвать производственным помещением?-)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 13 лет назад
Да… Литейным цехом… Там делают настоящих людей..)))
Источник: Привет!))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
Добрый вечер:)
Остальные ответы
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 13 лет назад
Да. А кровать рабочий станок.)
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
смотря сколько детей ты хочешь....; -)
skorpin Просветленный (37931) 13 лет назад
точно цех с доменой печью
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 13 лет назад
да можно назвать производсветным конвеиром впомещение завода где любимый деректор этого завода.
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 13 лет назад
Да . Если раз в год оттуда будет появляться новое изделие
Jolly Roger Мудрец (18947) 13 лет назад
Можно спортивной площадкой, где происходит постельное двоеборье, троеборье и т. д.!
МакаRыч Мыслитель (5346) 13 лет назад
Еси... конвейер ..имееца, -- мона!...
Сен-Жермен Мудрец (15680) 13 лет назад
я думаю что нет т. к. посторонным вход воспрещен)))))))
Nata Знаток (417) 13 лет назад
а можно еще назвать складским помещением, где кладовщица одна, а остальные все штабелями кладутся)))
Greniamin Просветленный (48555) 13 лет назад
Только в медовый месяц. А патом эта просто лежбище
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
при таком раскладе ты будешь один лежать в ЭТОЙ спальне....))
Greniamin Просветленный (48555) Нет. Проста неудобна лижать в сваей спальне с другой....((((