
Если жена послала на х....Куда идти то?

Врунгель Гуру (3239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Якименко Ученик (120) 13 лет назад
к лучшему другу и отметить это знаменательное событие
Остальные ответы
м Мудрец (10477) 13 лет назад
Иди туда не знаю куда, найди то, не знаю что...
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
на хкуда попадя, но вернись домой! Й
fjfs205 Профи (910) 13 лет назад
оооооо... если б в ...а так даже не знаю...
уууууу Мастер (1662) 13 лет назад
ты и её тоже пошли, чтоб вам по пути было:)
Александр Постников Гуру (3615) 13 лет назад
Да ты и так на х.. . только ноги болтаются.
Отец Онуфрий Гений (83621) 13 лет назад
за рассолом))))
Елена БабушкинаГуру (3352) 13 лет назад
А почему это за рассолом? Жена не может трезвого мужа послать?
Отец Онуфрий Гений (83621) Она же для себяяяя,бабушка моя!!..былаб трезвой,послала бы помягче....в жо...