
"Большая половина урока прошла",- слова учительницы...?
а меньшая половина - это сколько??

Людмила Попова Просветленный (39345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Павлюк Мастер (1681) 13 лет назад
Я представляю, чему может научить своих учеников такая "грамотная" учительница.
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
мы с моей её в библиотеке проводим - классно!
Дарья Мелузова Мастер (1030) 13 лет назад
точно так же, как: Готовится к ЕГЭ никогда не поздно, но сейчас уже поздно! или Не стесняйтесь, задавайте свои вопросы - А как сделать №..? -Ну это же примитивно!!!
Natly Ravens Мыслитель (6200) 13 лет назад
есни чесно, говарят, что половинок большеньких и меньшаньких не бывает!
лена конопатова Оракул (68333) 13 лет назад
Это детка до конца урока минут 10 осталось, хватит вам времени в носу поковырять?