
Признавайтесь, кому испортить счастливую жизнь?

Солнышко Искусственный Интеллект (257496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399369) 13 лет назад
Кашу маслом не испортишь!
Источник: Привет! :)
Остальные ответы
vuael Мудрец (10455) 13 лет назад
тому кто сделал тебе больно....
Ленка Профи (917) 13 лет назад
если сначала обеспечь эту жизнь а а потом делай с ней что хочешь
Рожденный в СССР. Гуру (4686) 13 лет назад
А где вы видели счастливую жизнь, может это только у вас.!!?
Наливное яблочко Мудрец (14383) 13 лет назад
а что она в России еще есть?
Пользователь удален Мыслитель (6769) 13 лет назад
уже до вас постарались... опоздали...
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Да ну тебя! Ты же добрая!
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 13 лет назад
Бобрам! ! Весь водоем загадили!!!!))))))