
А если я умею готовить только одни сасиськи варённые,меня замуж никто не возьмёт?)))))

Наташа Титова Оракул (95231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172518) 13 лет назад
Почему - никто? Я же взял Юльку, вообще не умеющую готовить. Правда, готовить приходится мне самому, а это тяжелее, чем на барабанах играть
Остальные ответы
vuael Мудрец (10443) 13 лет назад
взять то возьмут... только учиться готовить придеться быстро .без проб и ошибок ...
алексей шустров Гуру (4504) 13 лет назад
ни за что не заберут .надо еще яичницу уметь
Морозов Сергей Мудрец (15542) 13 лет назад
Мне этого было бы вполне достаточно.
Лариса Высший разум (141362) 13 лет назад
а что такая красивая и умная а не замужем еще? и куда мужики смотрят.
Источник: шутка
Лилия Федотова Мудрец (14047) 13 лет назад
А ты еще попробуй порезать хлеб на кусочки - вот тебе и еще одно блюдо! Так что не боись -оторвут с руками и ногами!!!
Роберт Алексеев Ученик (242) 13 лет назад
незнаю, у мужа своя сосиска будет
Михаил Истомин Мыслитель (7569) 13 лет назад
Ты ими еще опыту наберись, тогда точно возьмут!!!
Артемий Эстлер Ученик (244) 13 лет назад
Заранее извиняюсь за свой французский, но "засиськи"...я бы взял.)))
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
ну и скока тебе мужей надо?)))
АртёмкаМыслитель (7626) 13 лет назад
А в пачке скока сасиськаф?!!!
Вот и считай...на каждого по одной)))
уууууу Мастер (1662) 13 лет назад
возмем, мы тебя еще многому научим, и на кухне тебя поселим:)
Николай Иванов Профи (506) 13 лет назад
Я возьму. Я сосиски вообще сырыми ем.
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
вот поэтому тебе и подмигивают девушки, что дело с сасисками имеешь)))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
Наташка, а ты че замуж пойти хочешь, чё прям вот так со своим первым мужем ко второму жить и пойдешь???
Артёмка Мыслитель (7626) 13 лет назад
А ты уверена, што это действительно сосиськи?!! !
И што они варёные.... а не вялые?!!!))))) Ыыыыы
Источник: пахабник йа!!! С добрым, дорогая)))
Наташа ТитоваОракул (95231) 13 лет назад
ты куда в это время смотрел,пока на вопрос отвечал?)))))))привет,сосиська)))))
Артёмка Мыслитель (7626) на твою авку...сосиську высматривал))))))))))))))))))
Иван Гуру (2694) 13 лет назад
стирать то умеешь
ALEX R Мудрец (12915) 13 лет назад
Задумался. Что ещё можно приготовить из варёных сосисок. Нет, шансов ноль.
Лапушка Просветленный (39665) 13 лет назад
Так ты за шеф-повара выходи и всё в ажуре ;)