Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите прогу для создания коллажа без фотошопа . где можно прсто подставить фотку

Татьяна Чернова Ученик (236), закрыт 12 лет назад
где можно прjсто подставить фотку
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (252874) 13 лет назад
Collage Creator - простая и лёгкая прога.
Остальные ответы
Наталья Комарова Мастер (1266) 13 лет назад
Если зайдете на Funny Photo!, точно не пожалеете.
Можно распознавать лицо, а можно и просто вставлять фотку в шаблон. Автоматически, как вы и хотите.

Источник: http://funny.pho.to