Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А получается что Китай нехило уйграл от Кризиса...все в ж..е а они на желтом коне впереди планеты всей!

Азазелло Гуру (2602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 13 лет назад
Поднебесная смогла так переплести свою экономику с Американской, что той ничего кроме, как признать её второй, самой демократической страной после себя, другого выбора не остаётся..: -))
Источник: Конфуций всегда прав.
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128100) 13 лет назад
Так в Китае продажных чиновников расстреливают.
АзазеллоГуру (2602) 13 лет назад
И таких как вы сажают,ну это так к слову
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128100) но не расстреливают
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (313727) 13 лет назад
А они уже давно по всем показателям впереди, только все этот момент "промухали".
Чапаев Василий Иванович Гуру (4179) 13 лет назад
Это всё потому, что они ввели у себя аналог Ленинского НЭПА, вот и скачут впереди планеты всей!
В. В. З. Мыслитель (7152) 13 лет назад
Как бы им не выдохнуться раньше времени .
Конь в пальто! Мастер (2251) 13 лет назад
Их даже просили не повышать ставки, просто они главный потребитель основных ресурсов и производитель всякого Американского хлама, так что не только Китай с этого чтото имеет
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) 13 лет назад
Молодцы. Что тут скажешь.
Руслан Лотиков Мыслитель (6480) 13 лет назад
Не получаеться. В Китае не публикуеться статистика, а верить их лидерам всё равно что смотреть ДОМ-2.
Deni Didro Просветленный (33463) 13 лет назад
Просто их правители думают не только о себе но и о стране.
Cлавянин Мудрец (10830) 13 лет назад
Наркоманов расстреливают ,,
Жидкий Змей Гуру (4341) 13 лет назад
Точнее на жёлтом драконе...
Xena Мастер (1026) 13 лет назад
Да у них безумно дешёвая рабочая сила! Им не грех выплывать из любых ситуаций.. . Говорят, скоро Китай будет лидировать в мире по многим показателям! Очень возможно, но подавляющее большинство людей там всегда будут нищими