Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

земля в бессрочном пользовании...как оформить собственность?

олег ноликов Ученик (97), закрыт 13 лет назад
земля в городской черте под нежилым помещением с не узаконенным пристроем...нужно ли узаканивать пристрой?
Лучший ответ
Евгений Кохно Мастер (2278) 13 лет назад
Надо успеть в период действия дачной амнистии, до 1 января 2010 года, т. к. в городской черте. Потом будет сложнее.
Остальные ответы
Евгений Горюнов Оракул (77770) 13 лет назад
да обязательно
Источник: пишите в почту поговорим
Берег Плюс Знаток (365) 13 лет назад
Если земля Вам нужна то ДА.