Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чё такое "жесть" и как с ней бороться????)))))))))

Юля Добровольская Мудрец (15924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (194730) 13 лет назад
Жесть-форевЭ (извиняюсь, неохота по-англиЦКИ писать). Она непобедима))))))))))))))))))))
Источник: Что-то непотребное, достойное презрения, этагого свысока))))))))) Мол, это жесть, Ваш ответ))))))))))))))))
Остальные ответы
musicien Знаток (385) 13 лет назад
В прямом смысле - все знают. В переносном не знаю и знать не хочу. Предпочитаю руский язык.