Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть домашний кинотеатр Samsung, но плеер накрывается. можно ли заменить плеер?

yuq Ученик (228), закрыт 13 лет назад
есть домашний кинотеатр Samsung, но плеер накрывается. Вопрос: можно ли заменить плеер другим, чтобы остались функции кинотеатра?
кинотеатр Samsung HT-DS900. подобрал плеер Samsung DVD-P480KD. У него тоже есть выход аудио 5.1. Интересно, подойдет?
Лучший ответ
Евгений Мудрец (16928) 13 лет назад
В домашнем кинотеатре-плеер с усилителем (?) или сам уселитель в сабфуфере? Если в сабвуфере то можно.
Остальные ответы
S S Мудрец (13709) 13 лет назад
а можно плеер починить!