Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аршавин красава,но футбол был какой то дворовый?...

WereWolf Просветленный (28685), закрыт 13 лет назад
Так "развлекаться"в штрафных,причём с обеих сторон-не есть признак высококлассного футбола....больше похоже на футшоу....они бы ещё там в штрафных своих мячик набивали на количество-кто дольше набьёт коленкой....
Лучший ответ
lisenok Профи (628) 13 лет назад
со стороны легко оценку дать
WereWolfПросветленный (28685) 13 лет назад
да причём тут оценка...просто 8 мячей в одном матче-это явный перебор и плохая работа тренеров с защитой и вратарями....
WereWolfПросветленный (28685) 13 лет назад
для зрителей конечно-без базара,ботвааааа....зрелище.
Остальные ответы
Люся Профи (578) 13 лет назад
да все было нормально! муж ночью смотрел-орал, а я днем повтор...
Безумный Просветленный (23397) 13 лет назад
парень просто жёг на поле!!!
СОКОЛ Мастер (1819) 13 лет назад
А это классно - лучший в дворовом футболе!
Саня Карья Гуру (2859) 13 лет назад
Аршавин-лучшй!! ! а футбол был нормальный
Anelka Просветленный (32499) 13 лет назад
Красава дворового футбола.