Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли законодательно закрепить, что ложь в устах властей- это только правда ?

Mad Max Мудрец (19431), закрыт 13 лет назад
Можно ли законодательно закрепить, что ложь в устах властей- это только правда ,
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121472) 13 лет назад
Можно, но бесполезно, так как их все равно никто умный слушать не будет.
Остальные ответы
Николай Зуев Мыслитель (6278) 13 лет назад
Конечно. Принять срочно закон "Сомнение в высказываниях президента и правительства-преступление, наказывается сроком от.. . до" Проблемы то. Элементарно, Ватсон...
Mарина LIFE Оракул (85584) 13 лет назад
Параграф первый - власть всегда права.. .
Параграф второй - если власть все-таки не права, смотри параграф первый...
Ефим Смирнов Оракул (59633) 13 лет назад
Они и так говорят по-закону, они ведь в законе, на уровне авторитетов.