Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чо это у миня динамика поднялась???Бенз хороший лью???

МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
Поднялася и рядом ни одной девочки в короткой юбке?! Не вери либо не везёт те сёдни!
Остальные ответы
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
это подействовали красные брызговики наконец!!!
РОман Искусственный Интеллект (173534) 13 лет назад
Да конеш под 141.5 км/ч не каждая газелька ездит:))
Вячеслав ВасёвПросветленный (46710) 13 лет назад
Ромка, выручай!
РОман Искусственный Интеллект (173534) Че Слав????
Иваныч Мастер (1355) 13 лет назад
Это первый признак того, что скоро что-то сломается. (из опыта)
Наталья Мудрец (10545) 13 лет назад
На автамоту зашел - тут ФСЁ быстро поднимают!!!