Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО СОГЛАСЕН: "Разлука для любви-то же,что ветер для огня.Маленькую любовь она тушит, большую-раздувает еще сильней!"

Just one breath Гуру (3197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МилаЯ Просветленный (21008) 13 лет назад
За!! ! Испытано на себе! Если б не разлука в 2 года, может ничего бы и не получилось!!!
Остальные ответы
В.М. Мудрец (13661) 13 лет назад
Романтики еще живы!! !
Ура!!! !
Даешь "Дом-3"!
Он окончательно добъет все романтиков.
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) 13 лет назад
абсолютно согласна, разлука-тяжелое испытание, но настоящая любовь станет от этого тока крепче
Заячка Гуру (3859) 13 лет назад
Не соглсна. ..С глаз долой, из сердца вон.
Стрекоза Мудрец (13467) 13 лет назад
100 процентов. Это, конечно, продолжительная разлука.
Gara Искусственный Интеллект (125769) 13 лет назад
Хорошее изречение. Поддерживаю.
Мария Мастер (1335) 13 лет назад
я согласна на все 100))))))))