
что такое фэйк

Марика Профи (783), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИР Гений (61066) 13 лет назад
Фэйк - это распространенное название людей в сети Интернет, которые выдают себя за других на различных сайтах знакомств.
Кроме того, Фэйк (реже фейк, от англ. fake — подделка, яп. 引く) имеет множество других значений.
Например:
Фэйком называется второй или более зарегистрированный на ресурсе аккаунт одного человека (см. также мульт, виртуал) . Зачастую, фэйки регистрируются тогда, когда основной аккаунт находится в бане, либо исчерпал потенциал легитимного использования, ну и для того, чтобы не терять доступ к ресурсу.
Фэйком называется файл, имеющий название и прочие атрибуты, совпадающие или сходные с искомым, но искомым не являющийся. Есть 2 типа: большие и маленькие. Большие - как правило, фильмы и игрушки.
Фэйком (фишингом) называется страница или сайт, где находится точная копия какого-либо веб-сайта, для просмотра которого нужна обязательная авторизация. Используется для кражи логинов и паролей у нубов. Принцип действия: жертва получает ссылку на сайт, авторизуется с настоящим логином, данные отправляются в файл на сайте, злоумышленник получает логин и пароль жертвы и входит на сайт.

Короче, БЕРЕГИТЕСЬ ФЭЙКов, от них одни неприятности.
Остальные ответы
gh er Профи (632) 13 лет назад
В общем случае - подделка под какой-либо предмет, в интернете - подделка под какой-либо сайт или программу, которая сохраняет пароли для создателя фэйка (обычно).
Татьяна Мудрец (10796) 13 лет назад
Фейк, фэйк – (от англ. "fake" – фальшивка) – подделка, фальсификация, обман. Умышленно измененный файл.

Источник: http://www.yandex.ru/
MSK Мыслитель (9817) 13 лет назад
вообще то фэйк это подделка или ложь. то есть не натурал!
часто используется такое выражение :правда или фэйк?
Катерина Гуру (2500) 13 лет назад
fake - подделка; подлог, фальшивка
CHIZZ Мастер (1566) 13 лет назад
К примеру фейк вконтакте - это внешне точная копия стартовой страницы контакта, в которой юзеры авторизуются. Только логин и пароль уходит к мошенникам.

2МИР - то, что ты назвал это скорее виртуал, чем фейк)