
Кончился газ в зажигалке, к какому правительству лучше обращаться, России, или Украины?

тишина Просветленный (42886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесник Просветленный (46174) 13 лет назад
Это к Черномырдину. Пока ответит, купите спички.
Остальные ответы
Илья Конасов Мыслитель (6034) 13 лет назад
К Украины. Если не купят, так сопрут.
Людмила Мыслитель (6373) 13 лет назад
Только Украина и только к Юлии Владимировне. ОНА по газовым вопросам спец.
* * Искусственный Интеллект (135972) 13 лет назад
ха! в зажигалке=)),у меня дело пострашнее будет
Источник: так к кому будем предъявлять претензии?
Faith Гуру (2756) 13 лет назад
к главе газпрома обратись)))
Inna_anni Мастер (1354) 13 лет назад
нее) лучш в Россию, а то в Украину газ непонятно как подают, не платят гады за газ..