Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно беречь...как зеница око...?

Светлана Ершова Просветленный (41676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Андреев Мудрец (16528) 13 лет назад
отношения с любимыми и друзьями- дороже ничего нет
Источник: вечер добрый людям всем
Остальные ответы
Александр Косарев Просветленный (44857) 13 лет назад
Как зеницы окА нужно беречь честь.
°° Оракул (93928) 13 лет назад
жизнь, любовь....
Владимир АндреевМудрец (16528) 13 лет назад
привет лариса если интересно зайди в общество мы боги есть интересная статья
авалона про новую воду только-что полученную- упадешь
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 13 лет назад
Самое дорогое что у тебя есть!
AlonePilot Оракул (93930) 13 лет назад
Пресс-форму надежды ...
эллочка петрова Гуру (3623) 13 лет назад
Здоровье. В здоровом теле здоровый дух.
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 13 лет назад
Думаю свою Мечту, чтобы не позволить ее никому украсть, а превратить в цель, и страстно желая добиться её!!!))))