
а мне сказали, что я черт знает чем занималась))) а я туточки сидела???)))) а вам такое говорят любимые????))))

К@ш@ррр@ Просветленный (37123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GrafiNja Мастер (2058) 13 лет назад
ага.. . я в КВН участвовала. . а он мне ты там черт знает чем занимаешься а я работаю..)) ) но КВН входит в мои обязанности. . .))) воть и мне попадало..)))
Остальные ответы
Валентина Искусственный Интеллект (106531) 13 лет назад
Объясни ему, что здесь очень серьезные вещи обсуждаются и без них в жизни, ну просто никуда.
Источник: Добрый вечер!
К@ш@ррр@Просветленный (37123) 13 лет назад
привет)