Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого лудше выбрать:ласкового,нежного....или весёлого и обездбашенного... парня???

ОльКа))) Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина л Профи (707) 13 лет назад
Выбирают по велению сердца, а не потому, что это удобно. И уж точно, не сравнивают. Если вас такие вопросы, уже изначально стали посещать, тогда вас искренне жаль, потому, что вам не тот не другой не нужен. Какой-то расчет в вас присутствует. Вы не руководствуетесь тем, что вы чувствуете. А подходите к этому вопросу как к покупки вещи в магазине. А зря, главное, что бы в вашей жизни, вот так вот никто не ставил вопрос кого же ему выбрать - одну или другую, чтобы вас не скем не сравнивали.
Остальные ответы
Евгения Саблина Мудрец (11889) 13 лет назад
лучше выбирать того, кого любишь..
Другой Искусственный Интеллект (362796) 13 лет назад
странно )я думал выбирают сердцем)) а ты как про вещь )
Пользователь удален Ученик (215) 13 лет назад
Выбери того в котором есть это все.
Анна Зимина Профи (794) 13 лет назад
смотря для каких целей))
МПМ Мудрец (17070) 13 лет назад
Ласкового и нежного- ведь с ним тоже можно повеселиться.
Вероника Мыслитель (7885) 13 лет назад
я влюбилась во второй тип, но он по совместительству оказался еще ласковым и заботливым))))
Алёна Брунова Мастер (1045) 13 лет назад
если есть выбор-бери раздолбая, и беги, пока не отобрали..))))))