Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В опере не отображается сайт!

Виталий Дяков Мастер (1564), закрыт 13 лет назад
Свой сайт в опере не отображается, пишет Hacking attempt! хотя в других браузерах все ок, что это может быть???
Лучший ответ
Aleksey Знаток (432) 13 лет назад
движок datalife engine. Просто удали cookies для своего сайта
Источник: http://rutalk.org/
Остальные ответы
KHAMMZA Профи (596) 13 лет назад
Удали, и запиши обратно!
S.T.A.L.K.E.R Знаток (449) 13 лет назад
Повышенная безопасность оперы
sol-minor Мастер (1238) 13 лет назад
Опера сама по себе урезана, поэтому некоторые сайты открываю через IE
VDM Мастер (1007) 13 лет назад
http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/
Поставьте этот Браузер, а Оперу выкиньте