Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько будет стоить поездка в париж туда и обратно на автобусе

UMKA Ученик (172), закрыт 13 лет назад
сколько будет стоить поездка в париж туда и обратно на автобусе
Лучший ответ
Ирина ... Искусственный Интеллект (111315) 13 лет назад
За автобусный тур в прошлом году отдала 22 тыс (проживание с завтраками, ж/д до Бреста и обратно) . Еще столько же ушло на экскурсии, проезд на транспорте по городу, питание, мелкие сувениры+ немного шоппинга.
Остальные ответы
Аришка Просветленный (25471) 13 лет назад
С экскурсионным туром - около 500 евро.