Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну , что, снег сзади тебя уже растаял , вдруг воробьи склюют тебя , как небесную манну ?

павел васильев Искусственный Интеллект (144511), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Но можно лечь в муравейник до хребта объедят , тоже удовольствие
Дополнен 13 лет назад
Или пообщаться с гадюками на болоте , ведь весна !
Дополнен 13 лет назад
На худой конец иголок за шиворот под насыпать другу ( или себе )
Дополнен 13 лет назад
Или ходить как Офелия в период мирового кризиса и нюхать лютики ?
Лучший ответ
Кодирую"от"пьянства Мыслитель (6118) 13 лет назад
Я ничё не понял, но мне понравилось.
Остальные ответы
WereWolf Просветленный (28685) 13 лет назад
поэтично.... романтик, мля... А о чём вопрос то?
Vit Профи (891) 13 лет назад
вопрос отпад, ничего не понял....
-HailVai- Мастер (1429) 13 лет назад
....я из Мурманска, у нас еще сугробы. Отвечу в июле, если не забуду)))))
Lara Мудрец (13399) 13 лет назад
Я выбираю Офелию - невесту Гамлета - все ж она лютики нюхает!
Хотя мировой кризис и ее склюет (как воробей)...
Лена Дмитриева Профи (538) 13 лет назад
это хорошо весна пришла)