Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье в счастье или в его достижении..?

Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
арника Мудрец (14853) 13 лет назад
счастье там, где нас нет:))))
Остальные ответы
SDI Оракул (74798) 13 лет назад
в процессе достижения. безусловно ))) не считая - когда - остановись мгновенье! ты прекрасно!
Arkady Malishev Профи (620) 13 лет назад
Каждому свое счастье...
ArkanX Профи (978) 13 лет назад
Счастье это просто- Фруктовый Сад
=))))
Саша Александров Просветленный (41674) 13 лет назад
в чувстве))))))) просто в чувстве, можно всегда быть счастливым, просто нам, людям бегущим, этого не понять, или понять с трудом)))))))
МАГ Гений (82006) 13 лет назад
Вопрос можно поставить иначе - смысл в процессе или в результате?
Катя Шипулина Профи (717) 13 лет назад
Да) ) Сложный вопрос)) ) Счастье в том, что ты счастлив... А достигать счастья можно разными путями. . И из-за этого получется счатье перестаёт быть счастьем.... В итоге счастье в том, что ты счастлив... А Значит в счастье!!!!
Nava-Porsh Мыслитель (9322) 13 лет назад
Уже наверное в попытке быть счастливым..