
Женщина - как скорая помощь: когда в неё засовывают полумёртвого -
она орёт и уносится....
ШАЛЮ...)))

Zaja Оракул (54551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Das Wintermadchen Мастер (2332) 13 лет назад
Да... как бы тебе сказать... скорее я в реанимационной бригаде...: -))) Потому, что с полумёртвого... проку никакого.. .
Его реанимировать сначала нужно... а вот потом уже и "унестись" можно.. . со звуковым сопровождением...: -)))
Источник: Реанимация...: -)))
ZajaОракул (54551) 13 лет назад
Здорово!!! )))
Das Wintermadchen Мастер (2332) Спасибо...шалунья...:-)))
Остальные ответы
Ася Мыслитель (7275) 13 лет назад
Хочу быть санитаром в этой бригаде!!! !
Добренького вечерка КРАСАВИЦА!!!!
ZajaОракул (54551) 13 лет назад
И вам ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!!