
именно на юморе у вас присутствует гипертимичная акцентуация????

Дарья Болдырева Знаток (471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dudu1953 Искусственный Интеллект (195595) 13 лет назад
Ага, она самая. Сейчас еще соточку махну и у меня яё не станет ваще.
Остальные ответы
kok Мыслитель (5161) 13 лет назад
я слов таких не знаю
Alina Aim Мудрец (13831) 13 лет назад
Дарья ты Болдырева!
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
да, мы такие вот общительные
Источник: типичное функциональное личностное проявление...
007 Просветленный (22022) 13 лет назад
Нет! У нас только по утрам Абстиненция бывает!
SOUL Мыслитель (5775) 13 лет назад
Это из какой же категории вас к нам надуло? Неужели из Животных и Растений?
Ирра Гуру (2999) 13 лет назад
Ну а как же, ведь бросая ретроспективный взгляд и подводя конъюнктурную основу данному вопросу абстрагированного трансцендентального сюрреализма, можно с уверенностью синкретизировать диалектический экзистенциал, всего-то делов-то.